Этикетка для овощной консервации

Продукты консервации на магазинных полках расположены в специально отведенном отделе. А значит считаются востребованным товаром на современном рынке. Поэтому требованиям конкурентоспособности банки с консервацией должны отвечать по всем параметрам и категорично отличаться от множества идентичных. Важную роль в идентификации данного товара играет этикетка. Ее внешний вид привлекает внимание потенциального покупателя и предоставляет ему необходимую информацию о содержимом товара. Функциональность полиграфического продукта заключается в рекламной и маркетинговой специфике.

Материалы маркировки имеют свои особенности, которые обусловлены видовыми характеристиками упаковки для расфасованной консервации. Полиграфическая наклейка на банку из металла и на стеклянную принципиально могут иметь разные технологии производства.

Универсальные этикетки для всех типов банок – это самоклеящиеся. Их цена доступна. Качество зависит от материала, который лежит в основе производства, и от технологического процесса полиграфической печати.

Видовые форматы этикеток для тары с консервацией

Самоклеящиеся наклейки могут изготавливаться для различной тары. Они делятся на несколько категорий:

  • Этикетки на овощные банки
  • Этикетки на фруктовые банки
  • Этикетки на тару мясных консервов
  • Этикетки на тару рыбных консервов

Каждая категория имеет свои принципиальные подвиды, например, в категории «Овощи» выделяют наклейки для банок с томатами, огурцами, маслинами и так далее.

В основном этикеточная полиграфия производится по индивидуальному макету. Современные возможности технологической обработки позволяют выполнять самоклеящиеся наклейки на тару по любому образцу: квадратные, круглые, овальные, прямоугольные, это может быть и своя личная креативная форма. Полиграфическая продукция может быть представлены как для ручного нанесения, так и для автоматического.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
62 запросов за 0,337 секунд.