Услуги
Строительный материал и инструментарий маркируют с целью удобной реализации, компактного хранения, и безопасной транспортировки. Рассыпчатые товары (глина, гипс, грунтовка, краска и т.д.) маркируют с целью распознать и представить товар покупателям, используя этикетку как упаковочный материал. Также используются ярлыки, бирки, контрольные ленты, клейма и штампы. Изложение и наполнение информационного текста на подобных маркировочных знаках отличается методами нанесения на этикетку.
Ярлыковое и бирочное маркирование приклеивают, подвешивают, или прикладывают. У них ограниченный перечень сведений, меньше текстовая часть: на бирке указано лишь имя производителя или фирменный знак, на ярлыке — дата выпуска, класс, модель и т.д.
При отсутствии возможности изложить необходимую информацию на товарной маркировке, используют листок – вкладыш, на котором помимо инструкции по эксплуатации размещают информацию рекламного характера.
Требования к маркировке:
- Устойчивость к внешним факторам;
- Повреждениям;
- Четкий разборчивый текст;
- Видимость на упаковке.
Правильно оформленная этикетка повышает конкурентную – способность товарам, ранее не популярным на рынке.
Продукция в магазинах должна иметь опознавательные знаки: наклейки, стикеры или этикетки. Этикетка — непросто бумажечка с названием товара, этот элемент несет в себе массу информации о товаре, которая и формирует покупательный спрос. Правда, не все покупатели, приобретая тот, или иной товар смотрят на наличие маркировочных знаков и не вчитываются в текст написанный мелким шрифтом, а зря, эта неприметная деталь расскажет о товаре больше чем продавец-консультант, начиная от срока годности до страны производителя. Не поленитесь и внимательно изучите изложенную информацию.
Информация обязательная для указания на этикетках:
- Наименование товара;
- Срок годности (если товар не долгосрочный);
- Условия для правильного хранения;
- Страна изготовитель (наименование, адрес, и контакты);
- Способ применения товара;
- Ограничения по использованию (если имеются).
Ярлык помимо информационного характера и опознавательных качеств, предназначен выполнять мотивационный интерес, склоняющий к желанию приобрести рекламируемый продукт.