Услуги
Увеличение товарооборота в магазинах побудило искать более эффективные способы фасовки товаров и увеличения пропускной способности касс. С 1980-х годов началось массовое применение термочеков.
Термочеками назвали самоклеящиеся этикетки, смотанные в рулоны, для использования на чекопечатающих весах и термопринтерах. «Термо» — означает печатание чеков при высокой температуре термоголовки принтера.
Стандартный ряд термочеков может удовлетворить любой вкус и потребности предпринимателя. Обычно применяются терморазмеры: 20х30, 58х30, 58х40,58х60.
Затраты на приобретение термопринтеров и весов с печатью термочеков быстро окупаются, так как увеличивается объем продажи. Товарооборот возрастает. Эффективность и выгодное вложение средств в термочеки определяется еще и двумя их видами, в зависимости от времени хранения продуктов и товара, а так же от условий хранения:
- нейтральная среда, ускоренный темп продажи. Термочеки печатаются на бумаге ТермоЭКО, защитный слой в этом случае не наносится. Используется для маркировки сыпучих продуктов, фруктов, овощей и подобной продукции;
- агрессивная среда и длительное время хранения. Печатаются на бумаге ТермоТОП, имеют защитный слой, обеспечивающий устойчивость напечатанной информации к механическим повреждениям, длительному хранению, колебаниям температуры в помещении (допускается выше +50 градусов) и влажности. Обеспечивают полную считываемость информации.
На термочеках обычно наносятся данные о наименовании товара, вес расфасованного продукта, время и дата покупки.
Преимущества приобретения термочеков
- Затратное вложение во внедрение термочеков минимальное, быстро окупаемое;
- быстрота и надежность идентификации товара;
- печать наносится заказчиком на принтере;
- облегчение работы супермаркетов во время увеличения потока клиентов при сокращенном количестве обслуживающего персонала;
- возможность расположения логотипа заказчика;
- возможность красочного оформления, что послужит рекламой супермаркета или торговой фирмы.